Страна производитель: Великобритания
Bentley Continental GT – семейство суперкаров премиальной британской марки, которое пришло на смену сразу двум моделям, Continental R и Continental T. В названии модели используется два понятия: Continental означает «континентальный», а GT – тип кузова Grand Tourer. Первым автомобилем этого семейства стало двухдверное купе GT, мировая премьера которого состоялась в 2003 году. Над дизайном новинки работал бельгийский кузовной кутюрье Дирк ван Брекел. Созданный им стиль автомобиля вкупе с его техническими характеристиками вызвал неподдельный интерес со стороны покупателей, что выразилось в продаже 5983 экземпляров этой модели уже в первый год, что превысило запланированные показатели реализации Continental GT на 62 процента. В 2005 году в рамках автосалона в Женеве Bentley представил еще один автомобиль семейства Continental – седан Flying Spur. Эта модификация имеет много общего с купе, как в плане стилистики экстерьера и интерьера, так и с точки зрения технического оснащения. Видимым отличием во «внешности» обеих модификация является решетка радиатора, изготовленная у Flying Spur из пластика – это было сделано в целях безопасности при столкновении с пешеходом. В том же году была представлена еще одна модификация Continental – кабриолет GTC, который являлся «клоном» купе с как с точки зрения дизайна, так и технической «начинки». Кабриолет оснащался складываемой тканевой крышей с семью слоями, что позволяло ездить в нем даже в суровых погодных условиях. В 2009 году Bentley выводит на рынок заряженные» версии семейства – кабриолет, купе и седан Speed. В том же году автопроизводитель представляет лимитированную версию всех модификаций Continental Supersports, которая стала самой мощной и самой быстрой в истории марки. Второе поколение этого семейства было презентовано в 2011 году. Производитель представил обновленные купе и кабриолет, седан же продолжает выпускаться в первом поколении. В Украине Bentley Continental GT продается в трех кузовных модификациях: седан Flying Spur, купе GT и кабриолет GTC. Первые две модификации оснащаются W-образным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6.0 литра. Кабриолет же, помимо 6.0 литрового агрегата, комплектуется созданным совместно с инженерами Audi V-образным 4.0 литровым бензиновым двигателем, который оборудован системой деактивации четырех из восьми цилиндров. Агрегатируются оба двигателя с шести- и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – полный.